Закрытый кюретаж десен

закрытый кюретаж пародонтальных кармановЗакрытый кюретаж пародонтальных карманов – это стоматологическая манипуляция по удалению различных отложений из-под десен специальными инструментами без разреза. Ежедневно на зубах скапливается большое количество налета и бактерий. При плохой гигиене полости рта мягкие отложения постепенно отвердевают и формируют зубной камень. Если налет скапливается под деснами – образуются пародонтальные карманы. В некоторых случаях воспаления десен данные щели углубляются и оголяют шейку зуба. Постоянное отложение налета, камней и микроорганизмов разрушают пародонт, вызывая патологическую подвижность зубов, гингивит и дальнейшее увеличение пародонтальных карманов. Чтобы избежать этих негативных явлений, используется закрытый кюретаж.

Эффективное лечение воспаления десен!

Лечение лазером, кюретаж, шинирование, терапия и профилактика.

+7 (495) 789-41-34 или напишите нам

Этапы проведения процедуры

Для выполнения процедуры кюретаж десен наши стоматологи используют новейшие ультразвуковые инструменты, а стоимость является одной из самых лояльных среди других стоматологий от 800р. за 1 зуб. Вся процедура проходит под местной анестезией.

Вначале врач проводит антисептическую обработку рабочей поверхности, затем тщательно удаляет зубные камни и органический налет со всей поддесневой части зуба. Затем поверхность полируется и обрабатывается антисептиком.

закрытый кюретаж

Показания для проведения закрытого кюретажа

Существует целый ряд показаний для проведения этой манипуляции. Прежде всего, это пародонтит в стадии ремиссии. Следует обратить внимание, что пародонтальные карманы до 5 мм хорошо поддаются лечению с помощью данной процедуры. Если же их размер больше указанного значения, то рекомендуется проводить открытый кюретаж.

Так же, при необходимости имплантации и хирургического лечения полости рта, предварительно проводится закрытый кюретаж пародонтальных карманов. При наличии большого количества зубных отложений данная процедура является обязательной.

Заболевания при которых проводится закрытый кюретаж

1. заболевания пародонта – пародонтоз и пародонтит.
  2. частые гингивиты (воспаления десен) - следите за состоянием ротовой полости и вовремя обращайтесь в клинику для проведения соответствующего лечения.

Профилактические мероприятия

Чтобы избежать закрытый кюретаж регулярно проводите гигиену ротовой полости, тщательно удаляя все имеющиеся отложения на зубах. Используйте ирригатор и флосс. Проходите профилактические осмотры у стоматолога, для своевременного обнаружения и лечения заболеваний.

Если же у вас имеются зубные камни, то можно воспользоваться процедурой профессиональной чистки, чтобы предотвратить дальнейшее развитие патологического процесса.

Далеко не на последнем месте стоит правильный рацион питания, насыщенный витаминами и минералами. Выполняйте все эти условия и ваши зубы будут здоровыми и крепкими.

Тем не менее положительные отзывы пациентов о данной процедуре служат подтверждением ее эффективности, видимый результат вы можете увидеть на фотографии до и после закрытого кюретажа ниже.

Беспокоят зубные проблемы? Расскажите нам о симптомах!

Бесплатная консультация стоматолога и подбор вариантов лечения.

+7 (495) 789-41-34 или напишите нам

Фото и видео по теме

Практикующие врачи

Чернов Андрей Растиславович

Стоматолог-ортопед

Намдаков Николай Владимирович

Специальность:
Ортопед, хирург-имплантолог, пародонтолог. Врач высшей категории

Вагапов Закир Иркинович

Врач стоматолог-ортодонт

Тарабановская Марина Игоревна

Стоматолог терапевт, пародонтолог
Консультация бесплатно!

Была ли вам полезна данная информация?
 Рейтинг: 4 - 7 отзывов 19.05.2021