у меня дёсны воспалились и шатаются зубы на десне образовалось опухоль чем лечить?

Здравствуйте! При опухоли десны необходимо обязательно обратиться к стоматологу для определения характера воспаления и выбора эффективных средств по её лечению, т. к. воспалительные процессы могут привести к очень серьезным проблемам и даже потере зубов. Все воспалительные заболевания пародонта (пародонтоз, гингивит, пародонтит) ослабляют крепление корней в ткани десны. Именно поэтому начинается подвижность и явное шатание. Кровоточивость, отечность, воспалительный процесс, обилие кариозных полостей – это симптомы наравне с расшатыванием, воспалением и приводит к опухоли десны. Кроме этого, существуют еще кисты и гранулемы, которые воздействуют на корень и приводят к тому же результату. Для постановки диагноза и составления план лечения приглашаем Вас на бесплатный осмотр в одну из наших клиник. Записаться можно по телефону: +7(495) 789-41-34. С уважением, Горячая линия - лечение зубов.