Здравствуйте! У внука часто появляются одиночные язвы во рту, которые сначала имеют белый цвет, потом чуть увеличиваются в размерах и краснеют. Мешают кушать, так как они болезненны и мешают кушать. Происходит это обычно на фоне ангины или простудного заболевания. Помогите, пожалуйста. Какие препаратты погомут? Лечим Винилином, но эффекта, видно, мало. Живем в глубинке, поэто комплексного обследования пройти не можем. Заранее благодарим.

Здравствуйте! Исходя из Вашего описания, можем предположить, что у Вашего внука стоматит. Это заболевание является воспалительным процессом слизистой оболочки полости рта. Причины возникновения могут быть абсолютно разными: болезни желудочно-кишечного тракта; бактерии; несбалансированное питание; термическое, механическое, химическое травмирование полости рта; сопутствующие заболевания - нет единого фактора, определяющего возникновение этого заболевания, но всегда стоматит сопровождается наличием бактерий и вирусов. Неудивительно, что простудные заболевания или ангина вызывают у Вашего внука появление язв на слизистой. Без осмотра и проведения ряда обследований рекомендаций по поводу приема каких-либо медикаментов мы дать не можем, также не рекомендуем заниматься самолечением, во избежание осложнений заболевания и дальнейшего распространения инфекции. Записаться на прием можно по телефону: +7(495) 789-41-34. С уважением, лечение зубов – горячая линия.