Доброго времени суток. Галитозом страдаю с раннего детства. Сейчас мне 36 лет, в 18 поставили диагноз в военном госпитале : хронический обструктивный бронхит в фазе нестойкой ремиссии. За гигиеной полости рта слежу, после каждого приема пищи и само собой утром и вечером чистка языка и зубов, давно вошло в привычку. Подозреваю что моя проблема решится не стоматологом а скорее терапевтом, - но решать не мне. Что можно предпринять с Вашей помощью ?

Здравствуйте! Причинами появления галитоза могут быть: плохая или недостаточная гигиена полости рта, заболевание десен, патологии слизистых оболочек полости рта, использовании неправильных ортодонтических протезов, курение, употребление специфических сильно пахнущих продуктов, лекарственных препаратов, а также болезни пищеварительного тракта. Чтобы исключить стоматологическую причину возникновения данного заболевания рекомендуем обратиться к пародонтологу для проведения диагностики ротовой полости. Часто обычной домашней чистки недостаточно для удаления зубных отложений, в этом случае необходимо регулярно делать профессиональную чистку в стоматологии. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию в одну из наших клиник. Записаться можно по телефону: +7(495)789-41-34. С уважением, Горячая линия - лечения зубов.