Восстановление зубов

Добрый вечер,Уже за год третий раз хожу к стоматологу,зубы стали крошиться резко и один за одним в Периуд с октября 2015 года делали пломбы по зубам,ставили коронки после последнего лечения прошло 4 месяца и опять стали крошиться Сильпо зубы,Не знаю,что уже Делать,пью много молока,ес творог,слежу за зубами,пью витамины,хочу попасть к вам к хорошему врачу на лечение и грамотную консультацию по зубам.

Добрый день! Зубы могут крошиться по множеству причин, например: недостаток в организме кальция, снижение иммунитета, стресс и обострения таких заболеваний, как артрит, сахарный диабет, болезнь щитовидной железы. Все эти факторы способствуют разрушению зубов. Еще одной из причин является неквалифицированная врачебная помощь. Непрофессионально или не полностью вылеченные зубы, продолжают свое дальнейшее разрушение. Определить причины разрушения зубов, а также провести качественное лечение может один из ведущих специалистов наших клиник - кандидат медицинских наук Герасимова Марина Михайловна. Запись на консультацию по телефону: +7 (495) 789 41 34. С уважением, горячая линия - лечение зубов.