Если воспаление десен лечить должным образом, строго следуя предписаниям, есть ли гарантии, что он не повторится?

Здравствуйте! Без предварительной диагностики сложно дать корректный ответ на Ваш вопрос, так как воспалительные процессы полости рта могут диагностироваться как разные по тяжести заболевания, вызванные самыми разными причинами, включая вирусные инфекции. К сожалению, в вопросах здоровья полости рта невозможно дать какие-то гарантии, однако при тщательном уходе и соблюдении рекомендаций вероятность возникновения воспалительных процессов минимальна. Если Вы выполняете все назначения доктора, в первую очередь Вы не допускаете, чтобы заболевание перешло в хроническую форму, и конечно устраняете предпосылки его возникновения. Главной причиной появления воспаления считаются неудовлетворительная гигиена полости рта, скопление зубного камня на зубах и под деснами, поэтому рекомендуется делать профессиональную чистку один раз в шесть месяцев. Людям, у которых есть склонность к образованию зубных отложений, чистка может потребоваться чаще. В нашей клинике проходит акция на данную процедуру. За один визит проводится удаление зубных отложений ультразвуком, снятие зубного налета при помощи AirFlow, полировка, покрытие зубов фтор лаком. Записаться на бесплатный осмотр и комплексную чистку зубов можно по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.