Здравствуйте! Начали оголяться шейки зубов и появляться клиновидные дефекты. Сделала рентген всех зубов и сказали идёт убыль костной ткани. Прошла обследование у эндокринолога, сделала анализ на гормоны и кальциво-фосфорный баланс-все в норме. Не знаю что делать, процесс очень быстро развивается за полгода большая часть шеек оголена. А мне только 24 года.. Подскажите, что нужно ещё проверить? Как восстановить костную ткань? Спасибо.

Здравствуйте! Убыль костной ткани обычно происходит, как следствие заболеваний десен, таких как гингивит, пародонтит, пародонтоз. Вам следует обратиться к доктору-пародонтологу. Врач назначит Вам лечение и даст рекомендации в зависимости от стадии развития заболевания. Касаемо восстановления костной ткани, необходимо обратится за консультацией к хирургу-имплантологу, после осмотра и диагностики специалист посоветует, как лучше поступить в Вашей ситуации. Приглашаем Вас на совместную бесплатную консультацию имплантолога и пародонтолога в одну из наших клиник. Записаться можно по телефону:+7 (495) 789 41 34. С уважением, Лечение зубов - горячая линия.