Очень сильно болит! Опухла вся левая нижняя десна ее даже не видно! Опухоль твердая и щека опухла ! Что делать когда нет лекарств подскажите плиз

Здравствуйте, если у Вас опухла десна, что делать в этом случае будет зависеть прежде всего от причины, вызвавшей такое воспаление. Но в любом случае причиной этой припухлости будет являться инфекция в одном из зубов. Чтобы снять опухоль и воспаление необходимо, прежде всего, обратиться к доктору. Он сделает снимок зуба, выявит причину и назначит своевременное лечение. Если сейчас нет возможности обратиться к доктору, то временно воспаление можно снять в домашних условиях: приготовить раствор из пищевой соды и соли, которым нужно полоскать ротовую полость 3-4 раза в сутки. Также хороший эффект показывают отвары лекарственных трав: ромашки аптечной или шалфея, их заваривают в течение 20-30 минут, затем охлажденным до комнатной температуры настоем полощут рот. Но Вы должны понимать, что это все временные меры, необходимо выявить и устранить причину опухоли и боли. Рекомендуем незамедлительно обратиться к специалисту, осмотр и консультация в наших клиниках бесплатные. Записаться на осмотр и уточнить подробную информацию Вы можете по телефону:7(495)789-41-34. С уважением, Горячая линия - лечение зубов.