Удаление зубов

Добрый вечер! У меня удалили зуб восьмерку нижнюю, 8.01.2012. Боль до сих пор не проходит, обезболивающие таблетки уже не помогают. Подскажите что сделать чтоб унять боль? Может полоскание с каким нибудь препаратом? Напишите пожалуйста название обезболивающих.

Добрый день! После сложного удаления восьмых зубов болевые ощущения действительно могут наблюдаться достаточно долго, т.к. при таких сложных удалениях достаточно сильно травмируются десневая ткань, надкостница и нервные окончания. Болевые ощущения после удаления зуба - нормальное послеоперационное явление. В обычных случаях оно проходит через 2-3 дня, но если сохраняется длительное время – это говорит о возможном наличии в ране инфекции. В лучшем случае рекомендуем обратиться к специалисту, который оценит ситуацию и назначит комплексное лечение. Среди антисептических растворов можно посоветовать Мирамистин, раствор Хлоргексидина, травяные и содо-солевые ванночки. Можно взять шалфей, кору дуба, календулу, зверобой, ромашку и любую другую сухую траву, обладающую противовоспалительными и антисептическими действиями. Отвар должен быть слегка теплым, горячей жидкостью полоскать полость рта нельзя. Более подробную информацию можно узнать на консультации у нашего специалиста или у Вашего лечащего врача. Записаться можно по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.