Скажите пожалуйста у меня ужасный запах из рта как избавиться от этого.

Здравствуйте! Галитоз - устойчивый неприятный запах изо рта, представляет собой весьма распространенное явление. Неприятный запах изо рта является одним из симптомов различных заболеваний ротовой полости или внутренних органов. Основными стоматологическими причинами появления галитоза являются: кариес зубов и его осложнения, воспалительные заболевание пародонта (гингивит, парадонтит, парадонтоз), заболевание слизистой оболочки полости рта, наличие ортопедических конструкций в полости рта (коронок, протезов, пластинок и брекетов у детей), некачественная или неправильная гигиена полости рта, что способствует скоплению налета и бактерий в ротовой полости. Приглашаем Вас посетить одну из наших клиник, где будет проведена бесплатная комплексная диагностика и визуальный осмотр нашим опытным стоматологом, после чего будет назначено необходимое лечение и даны рекомендации. Запись на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, лечение зубов – горячая линия.