Лечение пульпита

Здравствуйте,мне запломбировали зуб четверку,второй день держится температура сначала 37,2 потом 37,5,зуб был сложный,когда вскрывали оказалось загноился нерв,была боль,три дня перед лечением делала полоскания,было сильное воспаление.Зуб закрыли,сейчас боли нет,припухлости нет,все нормально,связана ли температура с запломбированным зубом?

Здравствуйте! Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать точный диагноз, но исходя из описанной Вами клинической картины, можно предположить, что у Вас острый гнойный диффузный пульпит. Для этой формы пульпита характерны болевые ощущения, которые возникли за несколько дней перед лечением. Температура тела иногда повышается до 38°С, что и произошло в Вашем случае. Пульпит – это серьезное осложнение кариеса, рекомендуем посещать стоматолога заблаговременно, когда никаких серьёзных жалоб ещё не появилось, и проходить профосмотры. Во время очередного профилактического осмотра можно сделать ортопантомограмму (панорамный рентген-снимок всей челюсти), которая поможет увидеть скрытые проблемы полости рта. В наших клиниках можно пройти профосмотр и получить рекомендации доктора по лечению стоматологических заболеваний. Запись на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Горячая линия лечение зубов.