Здравствуйте! У меня вопрос:всегда с детства следила за состоянием зубов,посещала стоматолога,но в последнее время то ли генетика виновата,то ли стресс,состояние ухудшилось,по утрам на подушке следы крови,дёсны кровоточат при кусании твёрдой пищи,цвет зубов пожелтел. Что посоветуете? Заранее спасибо.С уважением. Марина

Здравствуйте! Если десны начали кровоточить, то самолечением не следует заниматься, лучше посетить стоматолога. Даже при ежедневной гигиене полости рта не всегда возможно качественно очистить зубы, особенно в труднодоступных местах. Желтизна зубов это не что иное, как налет, который и может быть причиной воспаления десен. Кровоточивость десен может быть вызвана такими заболеваниями как гингивит и пародонтит, которые в запущенной форме могут привести к такому заболеванию как пародонтоз, расшатыванию и потере зубов. В Вашем случае не стоит затягивать визит к доктору. После диагностического осмотра Вам будет назначено лечение и даны рекомендации. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию в одну из наших клиник. Записаться можно по телефону: +7(495)789-41-34. С уважением, Горячая линия - лечения зубов.