Хирургическая стоматология

Сбоку десны появилась гнойная шишечка, этот зуб запломбирован . Иногда шишечка сама лопается и появляется. Может ли это быть из за плохого обрабатывания зуба перед тем как поставить пломбу?

Здравствуйте! Выскочившая гнойная шишечка на десне может сообщить о различных заболеваниях и патологиях ротовой полости. Чаще всего ее появление связанно с воспалительным процессом, например, в результате не долеченных каналов, либо некачественного пломбирования каналов. Разобраться в причинах появления гнойников и шишек самостоятельно весьма затруднительно. Поэтому при первых признаках следует обратиться к специалисту. Каждый конкретный случай индивидуален, поэтому схема лечения у разных пациентов может значительно отличаться. Перед каждой процедурой делается рентгеновский снимок для постановки правильного диагноза. Записаться на бесплатную консультацию в одну из наших клиник можно по телефону:+7 (495) 789 41 34. С уважением, Лечение зубов - горячая линия.