Гарантии

После лечения или восстановления зубов каждый пациент надеется, что обновленный зубной ряд прослужит не один десяток лет и о том, кто такой стоматолог, не придется вспоминать еще долгое время. При выборе ответственной зубной клиники так оно и будет – естественно, при условии, что пациент будет строго соблюдать все рекомендации своего врача. Но что делать, если зуб после лечения начал болеть, а пломба выпала через неделю после установки?

В каждой клинике Ассоциации вы сможете получить два вида гарантии: на используемые для лечения или восстановления зубов материалы, а также на услуги по лечению или установке протезов.

Гарантия на материалы

  1. Гарантия на материалы, как правило, более продолжительная, чем гарантия на оказанные услуги. И дают её производители изделий, то есть компании, которые занимаются разработкой материалов и поставкой их в конкретную клинику. Сюда относятся все виды материалов для изготовления пломб, для протезирования зубов и так далее. Данная гарантия может быть как один год, так и 10 лет – это решает производитель.
  2. Гарантия на оказанные услуги. Она выдается непосредственно клиникой и врачом, который проводил лечение, устанавливал пломбу или протез. Данный вид гарантии, как правило – один год. Но при условии, что пациент будет неукоснительно соблюдать все рекомендации своего врача, правильно и регулярно ухаживать за восстановленными и Стоит помнить, что гарантия на услуги и срок службы, например, зубных пломб, вкладок и накладок – это две разные вещи. В первом случае в течение года вы получаете гарантию того, что пломба не выпадет, виниры или люминиры не отклеятся, а зуб не заболит повторно, а вот во втором случае уже непосредственно вы, как пациент, отвечаете за состояние восстановленных зубов. Если вы будете к ним бережно относиться, регулярно чистить, в том числе после еды, они прослужат гораздо больше официально заявленного срока службы.

Если вам отказали в гарантии, что делать?

Несмотря на то, что гарантия дается каждому пациенту и обязательно прописывается в договоре, в акте оказанных услуг, по факту доказать, по чьей вине выпала пломба или лечение оказалось не эффективным довольно сложно. К сожалению, сегодня очень многие клиники, не заботясь о качестве лечения, о своем имидже и комфорте пациентов, отказываются исправлять свои собственные ошибки, обвиняя исключительно клиентов в том, что они не соблюдали рекомендации врача

Ассоциации стоматологов стремится создать для пациентов максимально комфортные условия для лечения любых заболеваний полости рта. Мы следим за качеством оказания услуг и выполнения гарантийных обязательств перед пациентами во всех клиниках входящих в Ассоциацию

Если в гарантии вам отказали, но вы точно уверены, что причина кроется в непрофессионализме врача, вы можете обратиться за помощью к юристам, специализирующимся в медицинской сфере, за консультацией – к другому врачу, чтобы оценить правильность действий его коллеги, а также с заявлением в суд.

Для того, чтобы столкнуться с выяснением причин оказания некачественных услуг вам не пришлось, на этапе подготовки важно выбрать профессионального врача, который имеет необходимые лицензии на выполнение планируемых работ, достаточный опыт лечения, а также положительные отзывы от других клиентов. Сегодня достаточно открыть страничку в интернете и ввести данные о враче – вы сможете оценить его квалификацию и мнения пациентов, проходивших у него лечение. Не забывайте также о предварительном изучении информации о клинике, особенно о выполнении ею гарантийных обязательств. Внимательно читайте договор, выясняйте все важные вопросы до начала лечения и подписания всех бумаг, обязательно общайтесь со своим врачом и выполняйте все правила ухода за вылеченными и восстановленными зубами.

Врачи и клиники аcсоциации

Опытные стоматологи

Все врачи, входящие в состав ассоциации - сертифицированые специалисты с многолетним опытом работы

Ведущие клиники Москвы

Для просмотра полного списка клиник, с которыми мы работаем, перейдите по ссылке:

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА В КАЖДОМ СЛУЧАЕ