Здравствуйте. Мне 65 лет. Вчера без боли на нижней челюсти выпал центральный резец (до этого шатался). Другой центральный резец и остальные нижние пока нормальные, Но с возрастом все меняется. По работе приходится часто общаться. Пожалуйста, посоветуйте, что можно сделать и цены на имплантацию зуба. Спасибо, Сергей.

Здравствуйте! Вероятнее всего подвижность и потеря зуба вызваны таким распространенным заболеванием как периодонтит - то есть воспаление тканей вокруг зуба, что в итоге приводит к его потере. В вашем случае необходимо пройти осмотр и сделать снимок, чтобы определить, есть ли очаги заболевания в районе остальных зубов и предотвратить дальнейшее развитие. Для того чтобы восстановить эстетику, можно установить имплантат на место отсутствующего зуба, через несколько месяцев (после приживления имплантата) можно будет устаноивть на него коронку, а на период приживления, чтобы хакрыть эстетический дефект можно поставить временную коронку. В рамках действующей на данный момент специальной акции, стоимость имплантации одного зуба с металлокерамической коронкой составляет 35000р. за один зуб. Это самый распространенный вариант восстановления отсутствующего зуба. Чтобы проконсультировать вас о всех возможных вариантах имплантации и протезирования необходимо провести осмотр. Приходите к нам на бесплатную консультацию по имплантации зубов. По итогам осмотра можно будет составить возможные планы лечения с указанием полной стоимости, вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Записаться на прием можно по телефону + 7 (495) 215-52-31.
С уважением,
Имплантация зубов - горячая линия