Зубная боль

Поставил пломбу. Спустя пару недель ни с того, ни с сего начали болеть зубы (с правой стороны). Вначале болело 2 зуба, один из которых был запломбирован, другой здоровый. В течении первого дня ничего не беспокоило до вечера. Вечером начали болеть совершенно другие зубы, с другой (левой) стороны челюсти. Болели опять же здоровые зубы. Утром ситуация повторилась. Ныли 2 зуба, один из них пломбированнный. На еду зуб начал реагировать спустя 2 дня. При том не важно, ел ли я на больном зубе или нет. Он болел все равно. При этом если я начинаю есть на стороне больного зуба, то он каким то образом перестает болеть. В чем дело?

Здравствуйте! Возможно у Вас идет воспалительный процесс в одном из зубов. Может у Вас было переохлаждение организма, либо простуда, организм может по-разному реагировать на различные температурные изменения. Точную причину болевых ощущений может определить только доктор на консультации после проведения диагностики и визуального осмотра. По итогам осмотра специалист сможет Вам назначить лечение и дать рекомендации. Приглашаем Вас на бесплатную первичную консультацию в одну из наших клиник, запись по телефону: +7(495)789-41-34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.