Зубная боль

Добрый день. У меня болит зуб, видимых проблем нет делала снимок ни чего не видать. Два врача смотрели ни чего не нашли все в порядке с зубом. Но от чего то же он болит и в основном к вечеру всегда. Подскажите в чем могут быть причины?

Добрый день! Если Ваши специалисты не могут объяснить причину боли, то советуем посетить других специалистов (опытного эндодонта, терапевта и пародонтолога). Причиной болевых ощущений в данном случае могут быть как болезни дёсен: развивающийся пародонтит, оголение шейки зубов и десневых карманов, так и воспалительный процесс. Информативный снимок должен полностью отображать состояние зуба, как внутреннюю часть (пульпу), так и наружную – коронковую. Если по снимку причины не установлены, нужно будет сделать КТ (компьютерную томографию). С её помощью можно оценить состояние челюсти в целом и установить причину болевых ощущений. Записаться на бесплатную консультацию в одну из наших клиник можно по телефону:+7 (495) 789 41 34. С уважением, Лечение зубов - горячая линия.