Зубная боль

Здравствуйте! Боль справа. Вероятно зубы или гайморит. Отдает в гайморову пазуху иногда в ухо. Боль умеренная. Болит скорее после еды но определить в каком конкретно зубе не могу. Пролечены недавно (месяц назад) 4 и 3 верхние. Врач говорит что болит вероятно семерка, но у меня как-то уверености нет. На горячее-холодное нет определенной реакции.

Здравствуйте! В современной медицине все диагнозы врачи устанавливают после диагностики, в том числе и в стоматологии - делаются рентгеновские снимки. Если Ваш доктор их Вам сделал и на основании их поставил диагноз, то следует прислушаться к нему и начать лечение. Не обязательно больной зуб должен реагировать на горячее-холодное, есть несколько заболеваний зубов, где это не главный симптом. Например, киста зуба – это довольно серьезное заболевание почти не даёт о себе знать, и обнаружить её часто можно только посредством рентгена. В нашей клинике Вы можете сделать снимки (отдельных зубов или всей полости рта) и бесплатно получить консультацию у нашего специалиста. Запись на консультацию по телефону: +7(495)7894134. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.