Добрый день. Искал любую информацию по зубам и попал на Ваш сайт. Около полугода назад заметил, что при чистке зубов появляется немного крови, но значения не придал этому. Сейчас уже при даже небольшом притрагивании десны зубочиской, при удалении остатков пищи, сразу появляется кровь. Из крайней десны при надавливании выделяется немного гноя. Обратился к ортопеду, она сказала, что у меня не очень все хорошо, что очень рыхлые зубы и что у меня пародонтоз. Подскажите, пожалуйста, сколько мне осталось жить, а то уж очень врач мрачно все это преподнесла. Уровень медицины у нас оставляет желать лучшего, поэтому обращаюсь к вам. Снимки сделал.

Здравствуйте! Данные признаки свидетельствуют о воспаление десен (гингивит) и без лечения данное заболевание может прогрессировать в более серьёзную форму - пародонтит (заболевание околозубных тканей, которое приводит к оголению десны, расшатыванию и полной потере зубов). Это серьёзное заболевание, в тяжелых стадиях не излечимое. Решать Вашу проблему необходимо сейчас: на ранней стадии, когда возможно использование гелей, специальных паст и проведение чистки десневых карманов. В наших клиниках для лечения заболевания дёсен используются различные методики, в т.ч. лечение аппаратом Вектор. Предлагаем Вам посетить нашего пародонтолога для диагностики. Запись на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.