Десна опухоли и гноятся

Здравствуйте! В случае воспаления десны Вам следует как можно быстрее обратиться к доктору, так как гнойный процесс может быть опасен различными осложнениями. Причиной воспаления десны может быть: некачественное лечение кариеса, запущенный пульпит, периодонтит, неправильно выбранная ортопедическая конструкция. Также очень часто нагноение десны происходит из-за того, что между зубами и деснами могут образоваться небольшие пространства (карманы), куда попадает инфекция. Если на начальном этапе гнойный процесс не остановить, то со временем он распространится на всю десну, что повлечет за собой разрушение связующих тканей и потерю здоровых зубов. Предлагаем Вам посетить одну из наших клиник, где мы сможет Вам предоставить консультацию таких специалистов как терапевт и пародонтолог, ими будет проведена диагностика и визуальный осмотр, после чего будет назначено необходимое лечение. Запись на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.