Хирургическая стоматология

Здравствуйте, мне запломбировали корни при периодонтите. Симптом ощущения боли при надавливании снаружи точки возле ноздри и десны внутри не пропал, лечение лазером не помогло. Прокололи линкомицином-эффекта никакого. Врач без объяснения причин нашел выход: корни удалили. Но боль при нажатии осталась. Опять пролечили лазером, УВЧ. Эффекта-нет. Теперь поставили диагноз: экзостоз. Возможно ли было перед пломбированием не заметить его и спутать с периодонтитом? Говорит ли это о неквалификации врача?

Здравствуйте. Периодонтит и экзостоз спутать невозможно: экзостоз – это доброкачественное костное новообразование на челюсти, тогда как периодонтит – это острое, либо хроническое воспаление околозубных тканей, приводящее, в конечном счёте, к потере зуба. Симптомы, описанные Вами, говорят, как раз, о развитии периодонтита в тканях. Поэтому, даже после пломбирования и лечения антибиотиками, симптомы не исчезли, и доктор был вынужден прибегнуть к оперативному решению. Одной из причин развития экзостозов является неправильное зарастание костной ткани после удаления зуба, поэтому, возможно, экзостоз и развился как раз после удаления корней. Для того чтобы пройти грамотное квалифицированное лечение экзостозов современными методами, приглашаем Вас на бесплатную диагностическую консультацию в одну из наших клиник. Диагностика будет осуществлена с помощью новейшего оборудования с высоким разрешением, что позволит исключить риск ошибки при постановке диагноза и выборе лечения. Записаться на первичную консультацию можно по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, лечение зубов – горячая линия.