Сильно кровоточат десна ,нет возможности посетить стоматолога ,посоветуйте что предпринять,какое лекарство попить

Здравствуйте! Кровоточивость десен может быть симптомом гингивита или пародонтита. Лечение назначается только доктором после диагностического осмотра. Самолечением в Вашем случае заниматься не стоит, так как оно будет неэффективным и может усугубить ситуацию. Также не затягивайте с лечением, т.к. заболевание десен в тяжелой стадии может привести к потере зубов. Для начала необходимо сделать пародонтологическую чистку зубов, которая включает в себя снятие зубных отложений (они, как правило, и вызывают воспалительные процессы в ротовой полости) и уже после этого специалист назначит Вам медикаментозные препараты. В наших клиниках Вы можете пройти бесплатную консультацию высококвалифицированных докторов-пародонтологов и получить соответствующие рекомендации, а также пройти курс лечения. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию в одну из наших клиник. Записаться можно по телефону: +7(495)789-41-34. С уважением, Горячая линия - лечения зубов.