Восстановление зубов

Последний раз лечил зубы в 6 лет, уже 44 и некоторых зубов нет. Пробовал 2 раза ходить к стоматологу, но теряю сознание и ничего немогу с этим поделать, а лечить и вставлять надо. Что делать?

Здравствуйте! В современной стоматологии огромное количество видов анестезии, при которых не ощущают никакой боли. Подбирается анестезия индивидуально для каждого пациента. Также лечение можно проходить под общим наркозом. Однако мы не советуем прибегать к этой процедуре без крайней необходимости, т.к. это большой стресс для всего организма. Есть такой вид анестезии как седация, когда пациент находиться в расслабленном полусонном состоянии, но при этом реагирует на происходящее и, соответственно, не ощущает никаких болевых ощущений. Также Вы должны понимать, что ротовую полость нельзя запускать. Практически любое заболевание излечимо на начальной стадии, что позволяет Вам сэкономить и деньги и время. Также заболевания полости рта влияют и на состояние организма в целом, могут быть головные боли, проблемы с желудком и с суставами. Не говоря уже о том, что несвоевременное лечение может привести к полной потере зубов. Исходя, из всего вышеперечисленного рекомендуем не затягивать посещение специалистов. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию в одну из наших клиник к высококвалифицированным специалистам, где Вам составят план лечения с указанием всех манипуляций и стоимостью «под ключ». Запись по телефону: +7(495)789- 41-34. С уважением, Лечение зубов - горячая линия.