Удаление зубов

здравствуйте мне удалили жевателmный зуб сверху перед зубом мудрости зуб трех коренной как я понимаю а он как мне кажется удалил всего два корня потому что щипцы вынимал 2 раза с корнями. вроде все начало зарастать но должны ли быть симптомы если там что то осталось внутри или может буть без симптомно.

Здравствуйте! Когда удаляется много коренной зуб, не всегда каждый корень вынимается отдельно, все проходит индивидуально. Бывают случаи, когда зуб удаляется полностью за один раз. Симптомов наличия остатков корня после удаления может и не быть, но для исключения данного момента Вы можете сделать снимок, который с точностью покажет состояние кости в области удаления. Когда десна и кость восстановятся после удаления, это произойдет через 2-3 месяца, можно задуматься о восстановлении удаленного зуба. Самым надежным и долговечным вариантом восстановления зубов на сегодняшний день является имплантация. В наших клиниках постоянно проходят акции на различные системы имплантов, что позволяет существенно сэкономить на данной процедуре. Записаться на консультацию опытного имплантолога можно по телефону: +7(495)789-41-34. С уважением, Горячая линия - лечения зубов.