Удаление зубов

здравствуйте!помогите мне пожалуйста удалили зуб 4 дня назад выписали антибиотики я их принимаю по расписанию но в дырке на месте удаленного зуба образовалась серо-коричневая масса и это место ноет немного восполилась десна вокруг что деалть?чем нужно полоскать?

Здравствуйте! Серо-коричневая масса - это скорее всего сгусток крови, небольшой комочек, который способствует заживлению тканей, он образуется в лунке после удаления зуба и повреждать его нельзя, так как он защищает лунку. Противовоспалительным и обезболивающим эффектом отличаются шалфей, тысячелистник, кора дуба, можно приложить лист алоэ. Однако мы не советуем проводить полоскания, так как вымывание сгустка крови из лунки может привести к альвеолиту, только ванночки или аппликации. Порекомендовать можно многое, но нужно знать ситуацию в ротовой полости, чтобы верно назначить лечение. Без осмотра невозможно точно определить проблему. Выполняйте рекомендации своего доктора и покажитесь лечащему врачу как можно скорее, чтобы убедиться в отсутствии осложнений после удаления. Вы также можете записаться на бесплатную консультацию в одну из наших клиник по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.