Здравствуйте. У меня опухла щека,больно улыбаться и кушать левой нижней стороной. Зубов мудрости пока нет, и на месте-где будет зуб мудрости небольшая опухоль.что мне делать,подскажите пожалуйста.Я ужасно боюсь идти к стоматологу, и лечить зубы.

Здравствуйте! Припухлость десны означает то, что в организме протекает воспалительный процесс и причин припухлости множество: она может возникнуть при удалении других зубов, при удалении нерва, при различных хирургических вмешательствах. В Вашем случае, вероятнее всего, зуб мудрости под десной развивается неправильно, поэтому поход к стоматологу для назначения лечения неизбежен. Что касается страха, то не стоит волноваться. Сейчас все стоматологии используют современные методы анестезии, благодаря чему лечение протекает совершенно безболезненно. Кроме того, для начала необходимо просто пройти осмотр и диагностику, определить проблему и подобрать метод лечения. Более подробную информацию можно узнать на консультации у нашего специалиста в одной из клиник Ассоциации. Запись по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.