Восстановление зубов

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Где-то 3-4 месяца назад ночью в нижней челюсти почувствовал, что вскочил какой-то волдырь, к утру он лопнул. Сейчас у меня такое подозрение, что лезет зуб мудрости. Самого я его не чувствую, лишь что-то под кожей. Во рту ничего не мешает, кушаю, прикус делаю, разговариваю, лишь за самым последним зубом как будто периодический гной или что-то подобное выходит, во рту неприятный прикус. Что посоветуете делать? К стоматологу не ходил ещё.

Здравствуйте! Самое лучшее, что можно сделать, когда растет зуб мудрости и болит десна, это обратиться к врачу стоматологу. Специалист осмотрит десну и зуб с помощью специальных инструментов, что практически невозможно сделать самому. Сделает снимок челюсти, установит точную причину, по которой возникла боль. Исходя из полной диагностики, проведет лечение с дальнейшими рекомендациями. Если причина в воспалении и загноении десны, доктор удалит слизистую оболочку над зубом и промоет рану, обеспечив, таким образом, нормальный дальнейший рост зубу. Когда прорезывается зуб мудрости не приемлемо заниматься самолечением и избегать визита к стоматологу-хирургу, так как воспаление и неправильный рост зуба могут привести к негативным последствиям для всей полости рта. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию в одну из наших клиник. Запись по телефону: +7(495)789- 41-34. С уважением, Лечение зубов - горячая линия.