Здравствуйте! На самой последней стадии заболевания пародонтоза - есть ли возможность передние шатающиеся зубы вылечить или всё таки удалять в любом случае?

Здравствуйте! В лечении пародонтоза может сочетаться применение терапевтических и медикаментозных средств, не прибегая к удалению зубов. Для улучшения кровообращения в тканях показана разнообразная физиотерапия – дарсонвализация, электрофорез, массаж десен, плюс различные полоскания травами (шалфеем, ромашкой, корой дуба). Важен также правильный, полноценный и сбалансированный рацион, прием витаминов, а также лечение общих заболеваний организма, которые спровоцировали данное заболевание в области десен. В наших клиниках пародонтолог применяет в таких случаях шинирование – это весьма действенный лечебным метод изменяющий течение болезни, который позволяет на некоторое время сохранить зубы. Уменьшение функциональной перегрузки благоприятно сказывается на состоянии пародонта. Одновременно улучшается процесс жевания и ухода за полость рта. Уменьшаются гноетечение и воспалительные явления в десне, изменяется самочувствие больного. Но, данное заболевание довольно серьезное и если специалист диагностировал последнюю стадию пародонтоза, то, к сожалению, сохранение зубов эффективно только на довольно короткий период и далее будут показания к удалению. Но, не смотря на данное заболевание, возможно восстановление зубного ряда методом имплантации, в том числе одномоментно с удалением. Подобрать метод лечения в Вашем случае можно на консультации после первичной диагностики. Запись на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, Лечение зубов – горячая линия.