Были воспалены десны, кровоточили, полоскал ромашкой,метрогил и лакалют, а сейчас отходит десна на внутренней стороне зубов внизу.беспокоит.Что это может быть?и насколько серьезно?

Добрый день! Скорее всего, воспаление десен и кровоточивость были вызваны пародонтитом, что вызвало рецессию десны. Все проводимые Вами процедуры - только временные меры, которые на некоторое время замедлили процесс, но не устранили причину заболевания. Рекомендуем как можно быстрее посетить стоматолога для определения метода лечения, т. к. игнорирование данной проблемы может привести к потере одного или нескольких зубов. Мы можем предложить предварительную диагностическую консультацию у опытных квалифицированных хирургов-пародотологов в одной из наших клиник. Для постановки точного диагноза и составления корректного плана лечения доктору необходим визуальный осмотр состояния Ваших зубов и десен. Записаться на бесплатную консультацию в одну из наших клиник можно по телефону:+7 (495) 789 41 34. С уважением, Лечение зубов - горячая линия.