Восстановление зубов

Здравствуйте!.У меня многие зубы у самых десен истончены.Сбоку стали выглядеть полукругом, когда дотрагиваюсь или чищу зубы, больно.Это только снаружи. В самой полости рта все нормально. Скажите что это и можно как -то остановить процесс и восстановить?

Здравствуйте! По ряду причин зубная эмаль может истончатся, обнажая дентин (внутреннею часть зуба), тем самым вызывая болевые ощущения: на различные раздражители (температурные изменения, продукты с повышенной кислотностью); при механическом воздействии (при чистке зубной щеткой, пережевывании пищи). Основными причинами могут быть: недостаточная или не правильная гигиена полости рта, вредные привычки, различные заболевания зубов и десен от кариеса до пародонтита, не правильное питание, нарушение минерального баланса полости рта. В наших клиниках применяется множество специальных методик, позволяющих качественно и безвредно решить Вашу проблему: комплексная профессиональная чистка зубов, реминерализующая терапия, накладки на зубы, зубные коронки. Для получения более подробной информации и записи на бесплатную консультацию обратитесь по телефону: +7(495)789 41 34. С уважением, горячая линия - лечение зубов.