Открытый кюретаж пародонтальных карманов

открытый кюретажОткрытый кюретаж пародонтальных карманов является стоматологической операцией, главным показанием для которой служит глубокое очищение десневых карманов. В норме их размеры не превышают 0,5 мм, и попадающую туда пищу можно удалить гигиеническими процедурами. Если же их глубина составляет более 1-2 мм, остатки пищи не могут покинуть междесневые углубления без посторонней помощи. Постепенно скапливаясь, они служат идеальным местом для дальнейшего развития микробов, воспалений и еще большего углубления карманов. Полностью очистить глубокие пародонтальные карманы в этом случае возможно только с помощью кюретажа десен .

Эффективное лечение воспаления десен!

Лечение лазером, кюретаж, шинирование, терапия и профилактика.

+7 (495) 789-41-34 или напишите нам

Этапы проведения открытого кюретажа

Операция начинается с вертикального разреза десны. Далее врач отсоединяет зубной лоскут и производит очистку кармана и шеек зубов. Для улучшения остеогенеза в операционную зону закладывают специальные лекарственные препараты, после чего десну ушивают.

открытый кюретаж этапы

Тревожные симптомы или когда нужно делать открытый кюретаж

Лечение с помощью открытого кюретажа рекомендуется проводить при наличии подвижности зубов 2-3 степени, что является результатом развившегося воспалительного процесса. Если же глубина кармана составляет менее 5 мм – возможно проведение закрытого кюретажа, который отличается меньшей травматичностью и более низкой ценой.

Показания для открытого кюртеажа

Наиболее часто встречаеющимся показанием к выполнению открытого кюретажа являются заболевания пародонта (пародонтит, пародонтоз), при которых часть десны отслаивается от зуба.

Воспалительные процессы, порождаемые гингивитом и рецессия десен также может привести к необходимости глубокого очищения пародонтальных каналов.

Профилактические мероприятия

Избежать появления описанных выше проблем легче, чем вы думаете. Достаточно посещать стоматолога хотя бы раз в полгода. Врач может не только выявить заболевания на начальных стадиях, но и сделать профессиональную профилактику для предотвращения развития заболеваний.

Также необходимо регулярно соблюдать гигиену полости рта и питаться продуктами, содержащими достаточное количество витаминов и минералов. Соблюдайте эти простые правила, и ваша улыбка останется здоровой на долгие годы.

Эффективность процедуры кюретажа десен свидетельствуют положительные отзывы наших пациентов, которым удалось уберечь зубы и восстановить десна.

Беспокоят зубные проблемы? Расскажите нам о симптомах!

Бесплатная консультация стоматолога и подбор вариантов лечения.

+7 (495) 789-41-34 или напишите нам

Фото и видео по теме

Практикующие врачи

Намдаков Николай Владимирович

Специальность:
Ортопед, хирург-имплантолог, пародонтолог. Врач высшей категории

Чернов Андрей Растиславович

Стоматолог-ортопед

Жиленко Евгений Александрович

Хирург-имплантолог, ортопед

Васильев Александр Александрович

Хирург-имплантолог
Консультация бесплатно!

Была ли вам полезна данная информация?
 Рейтинг: 5 - 2 отзыва 15.10.2015